№ п/п
|
Критерии анализа
|
Отметка
|
I
|
Организация праздника
|
1.
|
Какой дате посвящен праздник
|
|
2.
|
Возраст детей
|
|
3.
|
Группа
|
|
II
|
Создание условий для проведения праздника
|
1.
|
Наличие сценария
|
|
2.
|
Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала
|
|
3.
|
Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, их эстетика
|
|
4.
|
Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами и т.д.
|
|
5.
|
Время проведения праздника (в режиме дня)
|
|
6.
|
Эстетика внешнего вида детей и взрослых. Размещение родителей и гостей
|
|
III
|
Проведение праздника
|
1.
|
Структура (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т.д.)
|
|
2.
|
Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем
|
|
3.
|
Познавательная и воспитательная значимость
|
|
4.
|
Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия
|
|
IV
|
Оценка деятельности педагогов
|
1.
|
Знание сценария всеми присутствующими педагогами
|
|
2.
|
Роль ведущего:
1. знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать
2. эмоциональный тон ведущего
3. культура речи
4. знание всего музыкально-литературного материала
|
|
3.
|
Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей
|
|
4.
|
Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения)
|
|
V
|
Оценка деятельности детей
|
1
|
Качество пения, движений, художественно-речевой, театральной деятельности детей
|
|
2
|
Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними
|
|
3
|
Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости
|
|
VI
|
Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (длительность, динамичность)
|
|
VII
|
Квалификация музыкального руководителя и воспитателей
|
|
Выводы
|